Про сам проект:
«В какой-то момент я поняла, что лица, которые мне нравятся, нужно объединять в систему. Одновременно пошли запросы от Fott или Kix Box на нестандартных моделей для съемок. Так и родился проект LUMPEN – немодельное агентство, которое будет работать по тому же принципу, но с нетипичным материалом», - рассказывает режиссер Авдотья Александрова о своем новом проекте. Материал в данном случае – молодые люди и девушки, которые не подходят под обычные модельные стандарты. LUMPEN – картотека, попытка их систематизации и поиск новых подобных лиц. Такие типажи можно встретить на страницах журналов Dazed & Confused, Dust, в лукбуках Supreme, Stussy и других марок уличной одежды. В Москве за ними охотятся дизайнер Гоша Рубчинский, вышеупомянутый магазин Fott и пионеры в продвижении сложной моды, сотрудники концепт-стора «КМ 20».
Ближайший аналог LUMPEN – берлинский бренд Mvschi Kreuzberg, запустивший линию с базовым гардеробом с провокативными принтами и взявший в модели что на показы что в лукбуки обычных людей с окраин Кройзберга. «Я против стрит-кастинга, но приходя на вечеринку издалека смогу заметить то самое лицо, которое потом сможет попасть в LUMPEN», - поясняет Авдотья свой выбор. При этом как и большинство современных молодых людей, она отсматривает в поисках новых лиц инстаграм. Достаточно сделать снимок с #lumpenmen, чтобы обратить на себя внимание и попробовать попасть в картотеку LUMPEN.
Ссылки:
http://vk.com/lumpenmenhttp://lumpen.msk.ru/