Создать акаунт

Gyatt

Gyatt — это восклицание, выражающее удивление, чаще всего из-за чьей-то фигуры (обычно акцент на ягодицы).

ФП

Фейворит персон — это человек, от которого вы эмоционально зависите, он может влиять на ваше настроение сильнее всех.

Херон Престон

Херон Престон — один из самых многообещающих американских дизайнеров, у которого за плечами — опыт работы с Канье Уэстом и Верджилом Абло (Off-White). Культовые водолазки с лаконичной надписью «СТИЛЬ» на горле, уже хорошо знакомые всем по streetstyle-хроникам, — его работа. Свою первую коллаборацию с санитарным департаментом (NYC Dept. of Sanitation) Херон Престон показал в рамках недели моды в Нью-Йорке. А уже во время Парижской недели моды в январе этого года Херон показал свою первую полноценную коллекцию под названием «For You, The World».

Люмпен

Люмпен - агенство русских моделей с окраин России. Их называют русскими гопниками. В агентстве Lumpen только русские модели.

032C

032c – один из самых популярных концептуальных журналов о культуре, моде, музыке и искусстве, основанный Йоргом Кохом. Отдельная история – мерч 032c. Свитшоты, лонгсливы, спортивные брюки, футболки и кепки, дизайн для которых разработала Мария Кох, органично дополняют концепт и тематику берлинского журнала.

Юмаки

Шведский бренд Yumaki основан в 2009 году и специализируется на производстве первоклассных зубных щеток и продуктов для ухода за полостью рта. Используя экологически чистые материалы для производства щеток, такие как переработанный и биоразлагаемый пластик, компания комплектует щетки особой антибактериальной щетиной из нейлона. Каждый сезон Yumaki выпускает новую коллекцию щеток, дизайн которых разрабатывается брендом в Швеции. Зубные щетки Yumaki создаются с учетом международных стандартов качества профессионального стоматологического оборудования, и рекомендованы для ежедневного

Юниверсал Воркс

Universal Works - это по-настоящему британская одежда, вдохновлённая рабочей эстетикой, в которой вырос основатель бренда Дэвид Кейт. Переосмысляя традиционные предметы мужского гардероба с учётом современного кроя, он создает универсальную одежду на каждый день с практичным дизайном, уделяя особое внимание выбору материалов и фабрикам, с которыми сотрудничает марка.

Трэшер

Thrasher — это легендарный американский журнал, с 1981 года выпускаемый скейтерами для скейтеров. За это время скейтбординг в целом и Thrasher в частности стали неотъемлемой частью уличной культуры, поэтому сегодня одежда с узнаваемым логотипом журнала - уже не просто обязательный элемент гардероба каждого скейтера, а бренд, который способен рассказать о владельце не меньше, чем кроссовки Nike Air Max 95 или фирменный шрифт Stussy.

The North Face

Компания The North Face была основана в 1966 году в Сан-Франциско, когда двое энтузиастов открыли магазин туристической экипировки. Настоящие знатоки своего дела, в 1968 году они начали заниматься производством собственной продукции под брендом The North Face, в честь «северной стены» — самой сложной для восхождения части горы в регионах Северного полушария. За более чем 40-летнюю историю The North Face стал одним из лидеров outdoor-сегмента, выпускающим все необходимые товары для путешествий и активной жизни в городе. Прочные и надежные современные материалы, высочайшее качество исполнения —

Тева

Американский бренд Teva делает возможно единственные сандалии, которые мы стали бы носить с носками. Разработанные изначально, как обувь для рафтинга, они отличаются лёгкостью, надёжностью и комфортом, а благодаря утилитарным материалам и лаконичному дизайну, такие сандали подойдут как для активного отдыха, так и для создания расслабленного городского образа.

Stussy

Stussy - это не просто легендарный бренд из Калифорнии; это компания, ещё 80-х годах положившая начало целому направлению в одежде и культуре, которое сегодня ёмко умещается в английское слово streetwear. Благодаря уникальному видению и таланту художника Шона Стюсси, бренду удалось собрать под своим крылом сёрферов, скейтбордистов, диджеев и другие молодёжные субкультуры, каждая из которых внесла свой вклад в атмосферу и эстетику Stussy, который и по прошествии 30 лет продолжает задавать тренды, оставаясь верным своим ценностям.

Sex Skateboards

Основанный скейтбордистом и художником Луисом Слейтером, Sex Skateboards — один из самых молодых и перспективных брендов новой волны скейтбординга. Как и многие другие марки этого направления Sex Skateboards зародился с небольшой партии футболок с логотипом в виде губ и надписью Sex. Сегодня, всего за полгода после запуска, Sex Skateboards занимает место в бренд-листах не только магазинов для скейтеров, но и концепт-сторах по всему миру, а ироничный логотип стал узнаваем на улицах и регулярно появляется в модных изданиях.

S.N.S. HERNING

Датская мануфактура S.N.S. Herning была основана в городе Хернинг в 1931 году. Обладая уникальными техниками вязания, компания сосредоточила свои силы на производстве теплых и практичных свитеров, которые тут же стали популярны среди местных рыбаков и рабочего класса. На сегодняшний день в штате компании находится только 4 человека, что говорит о внимательном отношении к качеству каждого изделия и по-настоящему семейному подходу к производству. При этом свитеры S.N.S. Herning продолжают создаваться с применением оригинальных техник, а классические фасоны, разработанные многие годы назад,

RIPNDIP

В 2009 году Райан О’Коннор начал печатать футболки с логотипом RIPNDIP в мамином гараже в родном Орландо, а сегодня его бренд уже имеет собственный офис в Лос-Анджелесе и открывает временные магазины дверь в дверь с Supreme. Однако RIPNDIP - это не только эффектные принты: вся одежда американского бренда производится прямо в Лос-Анджелесе, а сам Райан так и продолжает кататься на скейтборде вместе с друзьями, с чего когда-то всё и начиналось.

Red Wing

Основанная в 1905 году, компания Red Wing Shoe Company специализируется на рабочих ботинках и туфлях. Кожаные ботинки Red Wing известны своим комфортом и стилем уже более века. Коллекция Heritage вдохновлена ​​наследием рабочих ботинок Red Wing. Они обеспечивают комфорт вневременным образом, сочетая классические рабочие стили Red Wing, дорогие виды кожи, прочную конструкцию ранта и функции комфорта. Вместе они создают стиль, который является уникальным для Red Wing.

Rains

Основанный в 2012 году в Копенгагене, бренд RAINS занимается производством верхней одежды и аксессуаров, объединенных одной простой и важной для датского климата функцией — максимальной защитой от влаги. Взяв за основу свежий взгляд на современный скандинавский стиль, дизайнеры RAINS разработали собственные инновационные способы производства непромокаемых изделий, среди которых куртки, плащи, рюкзаки и сумки.

Property Of…

Property Of… - это элегантные и практичные сумки и аксессуары, изготовленные из первоклассных материалов, которые со временем выглядят только лучше, приобретая уникальный индивидуальный характер. Классические и, в то же время, оригинальные силуэты Property Of… легко сочетаются с любым гардеробом, а многочисленные отделения и карманы позволяют удобно расположить все необходимые вещи.

Polar

Polar - это шведский скейт-бренд, положивший начало целому направлению в скейтбординге, которое на текущий момент вырвалось далеко за его пределы, оказав влияние на стиль и культуру вообще. Во главе Polar стоит легендарный скейтер Понтус Алв, известный не только своим харизматичным катанием, но и активным продвижением DIY культуры (Do It Yourself - англ. сделай это своими руками). Одежда Polar, так же, как и скейтборды бренда, всегда отличается лаконичными силуэтами и узнаваемыми, авторскими принтами, часто отсылающими скорее к миру искусства, чем к бетонным скейтпаркам.

Паки Пусси

Паки Пуси — это женский половой орган. Выражение пошло от группы Пошлая Молли, а именно из песни ПАКИ ПУСИ, где пелось: О как же хорошо, что твой папаша не в курсе Что ты поймала Бледного своим паки пуси Пока он думает, что ты тусишь на уроках Я обгоняю твою пуси в трахальных гонках Ёб твою мать... С английского паки пуси переводится как карманная киска, пластмассовое влагалище. Я рекомендую карманную киску для моего мужа, когда он выезжает за границу.

To be salty

To be salty — солёный игрок, который плохо играя оскорбляет всех кругом. Обычно такие игроки оскорблениями пытаются оправдывать собственные неудачи. Salty переводится как Слезы, это намёк на солёные слёзы расстроенного игрока. Плачет оскорбляя всех кругом.