Я не турист, я путешественник - что это такое, значение слова.

Я не турист, я путешественник

Самолет, метро, велосипед, автобус, паром, микроавтобус, и, напоследок закрепим все это, поездом. Нет, я не просто перечислила виды транспорта, которые знаю, я перечислила все транспортные средства, которые помогли сделать мое путешествие незабываемым, и это за одну неделю.

Осень, депрессии, чувства тоски, от которых тяжело избавиться в дождливую погоду. Придумала выход из ситуации, и предложила Петру полететь со мной в один из самых велосипедных городов, в Копенгаген, столицу Дании. Купив билет, мы осознавали, что нам придется всю ночь прождать следующего рейса в "Международном аэропорту Рига" до Копенгагена. Билеты были только в одно направление, я уже тогда имела подсознательное желание не возвращаться обратно.
Я, с небольшим портфелем DC, в который сумела уместить самое главное, и Петя, с огромным рюкзаком-путешественника, на мой вопрос "Зачем?", я получила ответ "Ну, мало ли я на месяц", и только одно меня волновало, а что, если наш кауч, доброволец с Couchsurfing, который разрешил остаться у него на одну ночь, кстати, добрейший человек, с его не менее милой девушкой, передумает, не встретит нас, как было обговорено раньше или еще что-либо. Я переживала ни за Петю, на за его рюкзак, ни за то, как он будет его таскать на случай отказа, а за то, что цены там поднебесно дорогие. Самый дешевый хостел на "Booking" обошелся бы нам на двоих в размере четырех тысяч рублей за ночь. О ценах на продукты и все прилагающее я знала заранее, уверяла Петю, что это один из самых дорогих городов, даже в сравнении с Москвой. Увидев все вживую, наконец-то, он мне поверил. Однократный билет на метро 36 DKK, что приравнивалось к 360 рублей. Что самое забавное, никаких турникетов нет, пробивать билет нигде не нужно, у них там контролеры, естественно, огромные штрафы за безбилетный проезд.

Приехав в центр, и увидев велосипедную мини-пробку, из красивейших, модных, удобных, и как дальше выясняется не очень дорогих велосипедов, я обомлела! Шикарная велосипедная полоса, светофоры, никто никому не мешает, и не смотря на дождь, машин мало, все на велосипедах. А зачем машина или другое средство, когда созданы идеальные условия для передвижения на велосипедах. Пробка из ВЕЛОСИПЕДОВ! И тогда, я влюбилась.

Сложно оторвать глаза от такого вида, особенно, вспоминая Россиюшку, с нашими дорогами, с отношением водителей на, якобы только их, проезжую часть. Когда и до нас дойдет менталитет европейцев, что по дороге может ехать ни только машина, ни только мотоциклы, мопеды, но и велосипеды, и что это абсолютно такое же средств передвижение, и не надо мне сигналить, я знаю правила дорожного движения, тем более, не нужно меня сбивать, я все равно буду ездить на нем. Успешно отдохнув, скинув вещи, мы отправились в самый дешевый прокат велосипедов Копенгагена "Luca`s Cykler"(Fredensgade,15), от нас требовалось 50 DKK, 500 рублей/сутки, ни каких паспортных данных, просто имя, и ты на честном слове обещаешь возврат велосипеда. Темнело, о бесконечных дождях и слово не скажу, и уже не замечая их, поехали по невероятным вело дорогам к "Little Mermaid", русалочка, по сказке Ханса Христиана Андерсана. Она, и вправду, очень даже little, метр на метр. Не поняла, почему она считается достопримечательностью, когда рядом парк, который ничем не уступает по пейзажности одному из моих любимых фильмов, фильму "Гарри Поттер".

К сожалению, после пяти часов, нас попросили, возможно попросили, мы же датский не знаем, уехать с территории. Глубоким вечером, уехав от центрального Копенгагена, мы оказались немного на окраине его, проезжали завод "Tuborg", торговые центры, офисы. Наша цель-как можно ближе подъехать к проливу, между Данией и Швецией. Двухэтажные, атмосферные, милые, аккуратно украшенные уже к Рождеству, домишки, у которых, каждый дворик, как произведение искусства, по соседству с пятиэтажными, которые находятся уже почти около воды. На своем балкончике сидит девушка в пижаме, читая книгу, и, попивав, наверняка, вкуснейший напиток из своей
кружки. И мы, уставшие, но такие счастливые, оказавшись в этом месте. Я, не ожидая от себя, начала плакать. Почему? Мне до сих пор неясно, от счастья, очевидно. Вернувшись, вкусили жаренную картошку с датском соусом, по вкусу напоминающий томаты со специями, о которых мои вкусовые рецепторы узнали впервые.

Не имея возможность ходить по платным заведениям, нам подсказали о замечательном музеи, «Statens Museum for Kunst», музей искусств, с бесплатным посещением трех этажей с разными выставками, к примеру, «Музей Современного Датского Искусства», «Музей Французской Истории», «Музей Датской Истории» и тд. Три этажа блаженства, содержащий коллекции произведений искусства, начиная с XII-го века. Они включают работы таких мастеров, как Мантенья, Тициан, Тинторетто, Брейгели, Рубенс, Халс и Рембрандт. Коллекция современного искусства включает произведения Пикассо, Брака, Леже, Матисса, Модильяни и Нольде. Широко представлены картины, скульптуры, инсталляции и другие произведения датских авторов. Датские современники меня свели с ума, не знаю, на чем сидели эти ребята, но они создавали шедевры. На каждом этаже, в отельной секции, лежат книги на диванчиках, в которых более подробно описывается каждое произведение искусства.

Вечером приехали в наш новый гостевой дом, на другом конце города, рядом со всемирно известным районом «Свободный город Христиания», своего рода «государство в государстве». Жители Христиании провозглашают своей целью «создать самоуправляемое общество, в котором каждый индивид ответственен за благополучие всей общины. Общество должно быть экономически самодостаточным, и быть непреклонным в убеждении, что физиологическое и физическое разрушение может быть предотвращено». Место, уникальное, неповторимое в своем роде: огромное количество сквотов, мини палаток с продажей марихуаны, обилие графити, свой скейт парк, космические велосипеды с тройной рамой, которые там же и были придуманы. Это радикальное, не похоже ни на что, со своей средой, своим образом жизни, своими правилами, к примеру, запрещена фото и видео сьемка. Вечером все жгут костры в бочках разной формы, чтобы согреться, а днем чилят в беседках с косяками. Сравнивание Христианию и Копенгаген, это сильная игра контрастов.

Копенгаген-старинный благоустроенный город, с высоким уровнем жизни: многочисленные художественные мастерские, ненаглядные дворики, почти в каждом жилом доме, не огражденные ничем, с качелями, барбекю оборудованием в свободное пользование. Великолепная архитектура старинных построек, дома-корабли на воде, бесконечный велосипедный поток, прелестные набережные. Чистый город, даже во время нескончаемых дождей, ты не будешь испачкан, промокнешь да.
После трех дней Петя покинул меня, а я отправилась дальше, в Германию, Берлин. Решила, сесть в ночной автобус, плюс таких рейсов в том, что тебе не придется искать ночлег, познакомившись с берлинцем, я узнаю, что ночью я еще и на пароме окажусь. Здорово, в последний раз у меня о пароме сложилось восхитительное мнение, то был грандиозных размеров корабль, благодаря которому я добралась от Хельсинки до Стокгольма за семнадцать часов. Только благодаря тому путешественнику, я оказалась в своем хостеле.

У меня был единственный день, на просмотр Берлина, ссылаясь на свою усталость, не спавшая дне ночи из четырех, я не прочувствовалась Берлином. Самым первым делом я нашла секонд-хенд "Humana" на Alexanderplatz, выйдя спустя два часа оттуда с огромным пакетом, потратив двадцать евро, с ним приходилось таскаться оставшееся время. Днем оказалась на выставке посвящённой гомосексуализму и трансвеститам XVIII и до наших дней.

Меня радовали цены, на продукты, на транспорт, и тд. Появляется еще один пакет с дешевейшим марципаном, вкуснейшими салатами, разными йогуртами, которые я взяла в дорогу. Ведь утром за мной заехал Иван, и мы двинулись в сторону Санкт-Петербурга на его микроавтобусе, его я нашла на еще одном известном сайте «BlaBlaCar».
Подъехала к России уже абсолютно другим человеком, с другими взглядами на многие вещи, с новыми силами. Обожаю Питерские столовые, которые можно встретить на каждом шагу, если не уходить далеко от центра, и это счастье поесть родную моему организму пищу. Не без везения, купив билет на поезд поздней ночью, я успеваю посмотреть Санкт-Петербург с другой стороны, с более романтичной, душевной стороны. Я влюблена в свое путешествие, во всех тех людей, которые мне помогли сделать его незабываемым.

Ранее » Трип на заброшенную телевышку в Галич.« Далее Россиийский Kоnigsberg
Комментариев 1
  1. очень крутое путешествие!!!
Имя:*

Просмотров
РЕКЛАМА
Статистика сайта Все кидки! - Модный словарь
Copyright © 2024. All right reserved.