Новый год в Амстердаме - что это такое, значение слова.

Новый год в Амстердаме

Мое путешествие началось с Бельгии, но я не буду описывать насколько там все красиво и аккуратно.

Потому что тур АТП начался в Нидерландах, города Гааги. Из за того что у Пети это была внеплановая поездка он взял билет туда-обратно через аэропорт германского города Дюссельдорф (билеты на самолет до Нидерландов были дороже, но в итоге он просрал больше денег на электрички).

Я выезжала с Брюсселя и подрасчитала время так, чтоб Петя оказался раньше меня в Гааге, не было желания одной идти в квартиру к незнакомому иранцу (наш Петя любитель халявки и мы нашли бесплатное жилье на CouchSurfing, надеюсь он будет вести блог "ВСЕ О ХАЛЯВКАХ").

Естественно, он где-то застрял, потерялся, и я одна поехала к нашему новому другу. Спустя пару часов объявился Петя.

Следующий день мы начали с прогулки по Гааге, опрятный, уютный городишко, но мы же в Нидерландах, гоу в кофешоп! Он представляет собой обычный бар, только это бар где можно купить некоторые виды наркотиков, в том числе и алкоголь. Купили косяк (позже мы выяснили что это почти один табак и марихуаны там почти нет) сели за столик, ребята заказали еще себе по пиву, мы отдохнули и я просила поехать на набережную. Да красиво, но так холодно. Это зашкварило все эмоции, хотя местным норм, они же привыкшие.

Были в Гааге 3 дня, ездили на велосипедах до другого города, я колоссально устала от езды, Петя привыкший, он был рад такому трипу (читать Петену статью про велосипеды). Готовили барбекю, ездили в гости к невероятным добрым людям, я не знала, что такие еще существуют. Нас накормили, напоили и домой еще отвезли. Гаага замечательна, но к климату нужно привыкнуть.

31 декабря двинули в Амстердам, божественный город конечно. Мы пока еще не знали где находится улица кошефопов (она же и улица красных фонарей) поэтому мы зашли в попавшийся кофешоп, без проблем вошли туда, купили шишек. Пригубив половину за столиком в этом же кофешопе, Петя фриганет (он всегда что то находит) кекс, точнее половинку кекса. Когда мы вышли, решили просто гулять везде, чтоб все посмотреть, но тут Петя решает попробовать кекс, он вкусный, но спустя пол часа мы понимаем что нас просто прибило несусветными силами. В итоге 7 часов выпали из наших воспоминаний, мы не знали, что кекс так подействует, я если честно, вообще не верила что от него может быть хоть какой то эффект. Помню что просила Петю пойти к буквам (на площади возле музея написано Iamsterdam), он в свое время просил прогуляться по кварталу геев, но у нас не было адресов, уже вечером поймали халявный вифи и нашли адрес моих букв и красных фонарей. Во всем городе стоял специфический запах, ну вы понимаете какой. Люди вокруг счастливы, пьют, курят, покупают волшебные грибы в смартшоп (мы их не попробовали, к сожалению). Все у нас всегда спрашивали дорогу, как пройти к тому или иному месту, я думала что за херня, а оказывается мы просто похожи на местных. К Новому Году сил не было уже ни на что, мы встретили его двумя банками пива и местными новогодними вкусняшками оли-боли.
Наступает утро, мы замерзшие, с отходосами сидим на холодном полу, холодного вокзала. Петю киданули типы, которые должны были отвезти его на машине до Дюссельдорфа, он потратил 65 евро на лакшери электричку, я в это время была уже в Брюсселе в пастозной квартире, которую сняла за 10 евро.

« Далее Велоевропа. На велосипеде по Голланди...
Комментариев 1

Просмотров
РЕКЛАМА
Статистика сайта Все кидки! - Модный словарь
Copyright © 2024. All right reserved.